Proff-Services

Ремонт любой техники

Здравствуйте! Поломка техники после ремонта это конечно не приятное событие для всех. и для владельца и для мастеров и для мастерской. Но ничего страшного в том что техника проработала какое-то время после ремонта и сломалась нет. Для этого и существует гарантия.

Мы посмотрим технику повторно все оценим, проанализируем причину ее повторный поломки.

Только продиагностировав технику, мастер делает вывод о поломке.

До диагностики (а тем более по телефону) нет никакого смысла выяснять какие либо причины.

В любом случае сервис находится на стороне клиента

Для повторный поломки есть несколько причин:

Первая и самая частая причина — слишком сильная бдительность владельца.

До поломки к технике особо не придирались, и не проверяли: не заглядывали под машинку, не засекали через какое время отключится или включится холодильник, не вглядывались в каждый пиксель у тв. После ремонта на технику уделяется самое пристальное внимание и часто нам кажется, что все работает, но как то по другому. Включается дольше, цвета другие, какой то другой шум, какой то другой вид и т.д. Мастера не определяют поломки по ощущениям, запаху и т.д. Для каждой поломки есть видимый параметр и все функции техники описаны в инструкции. А описание: она здесь сто лет стоит и никогда так не было хотя все работает не является гарантийным ремонтом

Вторая причина — другая поломка.

Второй по частоте проявления повторной поломки является другая или сопутствующая поломка.

Например: стиральная машина не сливала, а сейчас не греет или подтекает. это не является гарантийным ремонтом, но в подавляющем проценте случаев за такой ремонт мастера берут либо только стоимость запчастей, либо только стоимость выезда.

Также мастер не всегда может при диагностике определить поломки на которые не жаловался клиент.

Например: телевизор не включался, в мастерской его не перенастраивали чтобы не сбивать настройки и проверяли на включение, а сейчас телевизор не ловит каналы.

Третья причина — брак запчастей.

Такая причина бывает очень редко, но тоже бывает. Практически все детали к любой бытовой технике производятся в Китае. В этом нет ничего страшного. И китайские запчасти для многой техники являются оригинальными запчастями. В мастерской техника проверяется по специальным регламентам и для каждой техники регламент свой.

Если техника в указанный период работает нормально и не проявляет никаких признаков брака, то нет никакого смысла неделями и месяцами проверять её в мастерской и не отдавать клиенту.

Для того гарантия и делается, чтобы в случае чего можно было её посмотреть и после завершения обкатки.

Четвертая причина — ошибка мастера.

Все сразу думают именно про эту причину, но встречается она в мастерской крайне редко и сейчас объясним почему.

В основном она проявляется при первом использовании техники. Если что то поставить не так или не туда или не то, то техника просто не запустится. Перед выдачей вся техника проверяется, по этому эта причина проявляется всего в 9% всех повторов или 0,7% ото всех ремонтов.

В любом случае не нужно нервничать и поддаваться панике. Ваша заявка принята и мы сделаем все для её скорейшего устранения.